Офис OpenYard в бизнес-парке «Останкино»
Твой FAQ по офису:
чтобы жилось комфортно и работалось эффективно
Здесь мы собрали самые частые вопросы по нашему офису в Огородном проезде. Чтобы перейти к нужному вопросу, кликните на него в блоке ниже.
OpenYard Team

  • 👉🏽 В каком режиме работает офис? Есть ли доступ в формате 24/7?
    Офис всегда открыт — можно приходить в любое время, днём и ночью (но помните, что мы за work-life balance). Дополнительных правил для входа вне рабочих часов нет — турникеты и СКУД работают без выходных и перерывов.

    Кофе-поинты оживают по будням, с понедельника по пятницу. Но даже в выходные на кухне можно найти чай, кофе и некоторые виды снэков.

  • 👉🏽 Как скачать мобильное приложение ASPACE (и для чего оно нужно)?
    У арендодателя ASPACE есть своё приложение — чтобы пользоваться офисной инфраструктурой было удобно и просто.

    Через него можно:
    • отправить заявку в Help Desk,
    • привязать фото к системе Face ID и перемещаться между блоками без пропуска-токена,
    • оформить гостевой пропуск,
    • поучаствовать в программе лояльности и получить приятные скидки у партнёров ASPACE.

    Скачать приложение можно по этой ссылке. Она универсальная, подойдёт и для iOS, и для Android. На всякий случай добавили и ссылку на RuStore — вдруг пригодится.

  • 👉🏽 Куда жаловаться, если в офисе что-то не работает?
    Оставьте заявку любым удобным способом: через чат-бот в Telegram или в мобильном приложении.

    Как оставить заявку?


    Способ 1. Выберите раздел Help Desk в мобильном приложении ASPACE

    1️⃣ Выберите тип заявки:
    • Техническая — если, например, течёт фанкойл, скрипит дверь или шатается ручка
    • Клининг — если пролилась вода, закончились салфетки
    • Служба IT — если не подключается принтер или пропал интернет
    • Офис-менеджер — если нужна канцелярия, закончилась бумага или требуется оформить пропуск на внос товарно-материальных ценностей
    2️⃣ Опишите проблему в текстовом поле
    3️⃣ Приложите фото, если это требуется

    Ваши заявки отобразятся в разделе Help Desk.

    Способ 2. Используйте Telegram-бот @ASPACE_helpbot:

    1️⃣ Отправьте боту свой номер телефона
    2️⃣ Опишите проблему
    3️⃣ Выберите тип заявки (они совпадают с типами заявок в приложении)
    4️⃣ Нажмите «Создать заявку»

    Для подачи нескольких заявок: найдите в чате с ботом сообщение со своим номером телефона и перешлите его обратно в этот же чат.

    ▶ По всем остальным вопросам обращайтесь к Ольге Коваленко.

  • 👉🏽 Где находится аптечка?
    Аптечка находится у HR — в блоке №6, на стеллаже сразу напротив входа.
    Там есть всё необходимое: от пластырей до базовых медикаментов. Если что-то случилось — смело обращайтесь.

  • 👉🏽 По какому графику раскладывается еда на кухнях?
    Еда — на каждой кухне, в каждом блоке. Чтобы не пропустить пополнение запасов, сверьтесь с графиком и меню.

    1️⃣ График пополнения:

    • 10:00—12:00: сыры, хлеб и хлебцы, сушки, йогурты «Epica», молоко (коровье и растительное нескольких видов), хлопья и шоколадные шарики, каши быстрого приготовления
    • 14:00: свежие овощи и фрукты
    • В течение дня: различные снеки (конфеты, сырки, сухофрукты, попкорн и др.)

    2️⃣ Важно:

    • Еда и напитки с жёлтыми стикерами — общие, угощайтесь!
    • Можно спокойно ходить между кухнями в разных блоках — они для всех.

    3️⃣ Для разнообразия снеки меняются в зависимости от дня недели. Мы за вкусное разнообразие — делимся расписанием:

    Понедельник

    • Курага

    • Миндаль

    • Вафли с варёной сгущенкой

    • Конфеты Акконд Фитси мультизлаки

    Вторник

    • Яблоки сушёные

    • Ломтишка Акконд

    • Попкорн солёный Holy Corn

    • Попкорн сладко-солёный Holy Corn

    • Арахис солёный жареный

    Среда

    • Чернослив

    • Чипсы-нори Naitori с оливковым маслом

    • Сырки глазированные с ванилью

    • Сырки глазированные со сгущёнкой

    • Смесь из жареных орехов с изюмом

    Четверг

    • Чипсы яблоки красные сушеные

    • Конфеты шоколадные аккондовская картошка

    • Крекеры рыбки Яшкино в шоколадной глазури

    • Кешью жареный солёный

    Пятница

    • Манго-кубики

    • Chocopie Orion

    • Корнерсы с томатом и базиликом


  • 👉🏽 Как заказать пропуск гостю? Как работает гостевая парковка?
    1️⃣ Пропуск гостю: заказывается через приложение ASPACE (кнопка «Заказ пропуска» на стартовой странице)

    2️⃣ Гостевая парковка:
    • Отправьте заявку в приложении с гос. номером и маркой авто (кнопка «Заказ пропуска»)
    • После обработки авто сможет въехать через автоматический считыватель
    • Въезд: со стороны ул. Валаамской (рядом с МЦД, у 3 корпуса)
    • Максимальное время парковки — 2 часа

    3️⃣ Это важно знать:

    Есть ли ограничения по местам, где могут парковаться гости?
    Нет, любое свободное место на парковке

    Как гостю получить гостевой пропуск для входа в офис?
    Необходимо оформить на человека гостевую заявку и получить карточку на ресепшене 1 этажа. Гостю ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе документы, подтверждающие личность

    4️⃣ Если автоматический считыватель не сработал, то что делать?

    Необходимо:
    ASPACE вышлет номер заявки, который можно назвать охраннику на КПП

  • 👉🏽 Как воспользоваться грузовым лифтом?
    1️⃣ Создайте заявку типа «Офис-менеджер» в Help Desk (мобильное приложение ASPACE):
    • Укажите список вносимых предметов (например, «расходные материалы», «маркерная доска») — все грузы требуют предварительного согласования через заявку
    • Укажите количество предметов

    2️⃣ Дополнительно (если нужно):
    • Закажите пропуск на грузовую машину через кнопку «Заказ пропуска» в приложении ASPACE (но это не обязательно)
    • Достаточное условие: заявка «Офис-менеджер» со списком ТМЦ
    • Дождитесь номера заявки в приложении и перешлите его водителю

    3️⃣ Инструкция для водителя при доставке:
    • Подъезжайте к грузовой зоне со стороны Валаамской улицы
    • Нажмите на звонок для вызова охранника
    • Охранник проверит заявку, сфотографирует машину с грузом и сопроводит вас на этаж (управление лифтом доступно только ему)

    4️⃣ Это важно знать:
    • То же самое можно сделать через Telegram-бота @ASPACE_helpbot, но он не предоставляет шаблон заявки. Для удобства и скорости решения вопроса лучше пользоваться мобильным приложением ASPACE
    • Схема проезда к разгрузочной зоне корпуса №4 нашего бизнес-центра (см. ниже 👇🏽)
Заезд от шлагбаума на ул. Руставели

  • 👉🏽 Как работает доставка грузов в офис и как пустить курьера?
    1️⃣ Допуск курьера в офис и перевозка грузов

    Создайте заявку типа «Офис-менеджер» в Help Desk (мобильное приложение ASPACE)
    • Укажите список вносимых предметов (например: «расходные материалы», «маркерная доска») — все грузы требуют предварительного согласования
    • Укажите количество предметов
    Срок обработки заявки: до 30 минут. Как только статус сменится на «Принята», заявка действительна.

    Проход курьера в здание:
    • Курьер сможет войти после проверки охранником
    • Лучше встретить курьера на 1 этаже для беспрепятственного прохода на 6 этаж
    • Если сопровождение невозможно, указать в комментарии к заявке просьбу о самостоятельном пропуске

    Помощь с грузом:
    • Курьер может помочь с разгрузкой/погрузкой
    • Сопровождение сотрудником не обязательно, но желательно (это гарантирует беспрепятственный пропуск)

    2️⃣ Перемещение груза на 6 этаж

    Активация грузового лифта:
    • Обратитесь к охраннику на ресепшене 1 этажа (заранее спускаться не нужно).
    • Тележка: своя (охранник не предоставляет)
    • Помощь охранника: охранник только активирует лифт (подгоняет/отгоняет), но не помогает переносить груз

    3️⃣ Это важно знать:

    Ограничения по грузам:
    Можно перевозить всё, что помещается в грузовой лифт

    Характеристики лифта:
    Габариты кабины: 1450 × 1700 × 2100 мм
    Ширина дверного проёма: 1000 мм
    Высота дверного проёма: 2000 мм
    Грузоподъёмность: 1600 кг

    График работы грузового лифта:
    Ежедневно с 9:00 до 20:00 (включая выходные)


  • 👉🏽 Где пообедать рядом с офисом?
    Здесь мы собрали список доступных точек питания рядом с Огородным проездом. Пользуйтесь и делитесь с коллегами!

    🍲 Шоколадница
    Что там?
    Завтраки весь день, комбо-обеды, салаты, основные блюда, сэндвичи – вкусно, быстро, сытно и в 5 минутах от офиса
    Как найти? Яндекс.Карты

    🥬 Кухня как дома
    Что там?
    Столовая в лучших традициях. Салаты, супчики, второе, напиток на выбор и очень милые бабушки на кассе ;)
    Как найти? Яндекс.Карты

    🍕 Додо Пицца
    Что там?
    До-до! Вкусная пицца у нас под боком – ТЦ «Зелёный»
    Как найти? Яндекс.Карты

    🍜 Райхан
    Что там?
    В самом дальнем углу ТЦ «Зелёный» расположена фуд-точка с большими порциями, демократичными ценами и самым вкусным пловом. По крайней мере так пишут люди, давайте проверять!
    Как найти? Яндекс.Карты

    🥟 ПроПельменъ
    Что там?
    Пельмешки, манты, халяль, вареники – вкусно, недорого и сытно. А что еще хочется в среду после тяжелой встречи?
    Как найти? Яндекс.Карты

    🍔Бургер Кинг
    Что там?
    Burger King Corporation (сокр. BK) — американская компания, владелец глобальной сети заведений быстрого питания Burger King, специализирующейся на гамбургерах (главным образом на вопперах).
    Как найти? Яндекс.Карты

    🥘 Хинкальная на Руставели
    Что там?
    Любители грузинской кухни, для вас! Незаметное местечко в 10 минутах от офиса с отличными отзывами от постоянных клиентов.
    Как найти? Яндекс.Карты

    🥙 Ресторан Кепи
    Что там?
    Вкусный грузинский ресторан для гурманов с живой музыкой и блюдами, приготовленными на углях. Если завершать рабочую неделю красиво, то только там.
    Как найти? Яндекс.Карты

    🍟 Вкусно – и точка
    Что там?
    Ярым противникам Бургер Кинга и Додо придётся пройтись до Фонвизинской – 20 минут и комбо с Биг Хит добыт!
    Как найти? Яндекс.Карты